English 2-4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №24»

Рабочая программа
«Английский язык»
2-4 классы

Составитель: Лузина Анна Владимировна,
учитель английского языка

п. Кедровое
2018 г.

Предметные результаты освоения учебного предмета
В
результате
изучения
иностранного
языка
при
получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека
и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не
только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры
своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в
том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности,
чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в
ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского
общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с
учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого
языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и
решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые
и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
-сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный
интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
составлять
небольшое
описание
предмета,
картинки,
пер­
сонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении
и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с
опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
и обратно).

Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные
в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past,
FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложениясконструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно ­трудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух
всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения:
долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или
слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r»
(there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико­интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного
и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия
(play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголыcan, may, must,
haveto. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

№ урока
(п/п)
1

2
3
4

5

6
7
8

9

10

11
12
13
14

15

16
17
18

Тематическое планирование
2 класс (68 час.)
Тема урока
1. Знакомство – 10 час.
Введение лексики: «Знакомство». Фразы приветствия с
одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст.
Отработка лексики. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Отработка лексики. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Алфавит: i-q. Буквы и звуки. Звуко­буквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Алфавит: r-z. Буквы и звуки. Звуко­буквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Основные буквосочетания: sh, ch. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость согласных.
Основные буквосочетания: th, ph. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость согласных.
Заглавные буквы алфавита. Лексические единицы,
обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики
начальной школы.
Все буквы английского алфавита. Знакомство с главными
героями учебника. Начальное представление о способах
словообразования.
Формирование умений и навыков в чтении: «Знакомство».
Основные правила чтения и орфографии. Чтение по
транскрипции изученных слов.
2. Я и моя семья – 14 час.
Моя семья – 5 час.
Введение лексики: «Моя семья» «Члены семьи, их
имена,возраст. Структуры “This is …”, “I’m…”.
«Кто это?» Отработка лексики: «Моя семья» в устной речи.
Чтение по транскрипции изученных слов.
«Цвета». Выполнение лексико - грамматических упражнений.
Порядок слов в предложении.
Развитие умений и навыков устной речи: «Моя семья»
«Домашние обязанности». Умение вести этикетные диалоги в
типичных ситуациях бытового общения, в том числе при
помощи средств телекоммуникации.
Формирование умений и навыков в чтении: «Моя семья».
Основные правила чтения и орфографии.
Семейные праздники – 9 час.
Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10.
Структура “How many?” Отработка лексики в лексикограмматических упражнениях.
Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов.
Интонация перечисления.

Кол-во
часов
1

1
1
1

1

1
1
1

1

1

1
1
1
1

1

1
1
1

19
20

21

22

23

24

25

26
27
28
29
30
31

32

33

34
35
36
37
38

39

Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. Общий и
специальные вопросы.
С Днем рождения! Праздничные блюда. Ритмико –
интонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный
вопрос) предложений.
Поздравительная открытка.
«С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в
письменной речи. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Урок-игра «Отгадай слово». Адекватное произношение и
различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского
языка.
Закрепление. «Числительные, названия блюд». Воспринимать
на слух и понимать небольшие доступные тексты в
аудиозаписи.
Текущий контроль: «Семейные праздники". Этикетные
диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
3. Мир вокруг меня – 19 ч.
3.1 Мой дом – 9 ч.
Мой дом/ квартира/ комната (название комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера). Введение лексики. Структура
“It’s a…’
Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Выполнение
упражнений.
Игра «Где Чаклз?». Закрепление лексики. Контроль умений и
навыков.
Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Отработка
лексики.
Предложения с оборотом There is\ there are. Находить в тексте
необходимую информацию.
Формирование умений и навыков чтения: «На кухне».
Основные правила чтения и орфографии.
Моя комната. Монологические высказывания. Умение
пользоваться основными коммуникативными типами речи:
описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Текущий контроль: «Мой дом». Вопросительные слова: what,
who, when, where, why, how.
3.2 Времена года – 10 час.
Введение лексики: «Летние каникулы»
Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”.
«Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения.
Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в
круиз».
Лето и другие времена года. Природа. Чтение мини-текстов.
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и реагировать
на услыщанное.
«Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях.

1
1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1

1

1

1
1
1
1
1

1

40
41

42
43

44
45
46
47
48

49
50
51
52

53
54
55
56
57
58

59
60

61
62
63

Контроль умений и навыков устной речи: «Любимое время
года», «Погода». Диалог — побуждение к действию.
Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Чтение
вслух небольших текстов, построенных на языковом
материале.
Урок-игра «Выбери правильный ответ». Конироль умений и
навыков.
Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики,
грамматики. Безличные предложения в настоящем времени.
Простые распространенные предложения.
4. Я и мои друзья – 9 ч.
4.1 Животные – 9 ч.
Поговорим о животных. Глагольные конструкции “I would like
to…”.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Отработка структуры “I can jump”
Что я умею делать?
Работа с глаголом “can/can’t”
Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке».
Восприятие на слух речь учителя и одноклассников в процессе
общения на уроке и вербально/невербально реагировать на
услышанное.
Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль умений и
навыков.
Вопросительные предложения с глаголом «can».
Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t.
Контроль навыков и умений в письменной речи: «Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать».
5. Мир моих увлечений – 11 ч.
5.1 Игрушки – 3 ч.
Игрушки. Введение лексики. Предлоги места.
«Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Чтение
про себя и понимание текста.
Закрепление лексики: «Любимые игрушки».
5.2 Внешность. Как выглядят любимые Игрушки – 8 ч.
Структура “I’ve got”. Введение лексики: «Внешность»
Мишка Тэдди. Структура “He’s got”.
Контроль умений и навыков чтения: «Виды спорта».
Находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие.
Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”.
Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу».
Восприятие на слух и понимание небольших доступных
текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном
языковом материале.
Формирование умений и навыков в чтении: «Игрушки».
Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая
игрушка»
Контроль умений и навыков устной речи: «Игрушки». Диалог
— побуждение к действию.

1
1

1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1

1
1
1

64
65
66

67
68

№ урока
(п/п)
1
2

3
4
5

6
7
8

9
10
11
12
13
14
15

16
17

6.Страна изучаемого языка и родная страна – 5 ч.
Общие сведения: название, столица. Введение лексики.
Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение.
Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом.
Владение умения выписывать из текста слова, словосочетания
и предложения.
Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление
пройденной лексики.
Праздники в России. Списывание по образцу поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
3 класс (68 часов)
Тема
1.Знакомство – 2 ч.
Приветствия. Знакомство с персонажами детских
произведений: имя, выражение чувства радости от встречи.
Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние
каникулы». Интернациональные слова.
2.Моя школа – 6 ч.
Введение новой лексики «Моя школа», «Классная комната»,
«Школьные принадлежности».
Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное
наклонение.
Развитие навыков и умений в устной и письменной речи:
«Учебные предметы». Диалог­расспрос (запрос информации и
ответ на него).
Учебные занятия на уроках. Команды учителя на уроке.
Повелительное наклонение.
Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь».
Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».
3.Я и моя семья – 21 ч.
3.1 Моя семья – 7 ч.
Введение лексики: «Я и моя семья». Обращение к близким
родственникам.
Личные (в именительном и объектном падежах) и
притяжательные местоимения.
Контроль умений и навыков в письменной речи: «Я и моя
семья»
Члены семьи, их внешность, черты характера, увлечение/хобби.
Отработка лексики.
Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
Фамилия семьи. Множественное число имён существительных.
Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».
Диалог — побуждение к действию.
3.2 Любимая еда – 8 ч.
Введение новой лексики «Любимая еда».
Утвердительные, вопросительные и отрицательные
предложения в настоящем простом времени.

1
1
1

1
1

Кол-во
часов
1
1

1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

1
1

18
19
20

21
22
23

24
25
26
27
28
29

30

31
32

33
34
35
36
37
38

39

40
41

Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё
любимое блюдо».
Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда».
Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда».
Неопределенные местоимения: some, any – некоторые случаи
употребления.
Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая
еда».
Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя
любимая еда».
Контроль навыков и умений по устной речи: «Моя любимая
еда».
3.3 Мой распорядок дня – 6 ч.
Введение новой лексики «Мой день», «Дни недели».
Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present
Simple.
Время суток. Определение времени на часах.
Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня».
Описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня».
Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня». Чтение,
содержащее как изученный языковой материал, так и новые
отдельные слова.
4. Я и мои друзья – 18 ч.
4.1 Совместные занятия – 10 ч.
Введение новой лексики «Мои друзья: имя, возраст,
внешность, характер, увлечения/хобби». Притяжательный
падеж имен существительных.
Указательные местоимения: this-that.
Развитие навыков и умений в чтении: «Письмо зарубежному
другу». Чтение и нахождение в тексте необходимой
информации (имена персонажей, где происходит действие и
т.д.).
Чтение гласной в открытом и закрытом слогах.
Указательные местоимения :these- thоse..
Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Виды
спорта и спортивные игры».
Развитие навыков и умений в монологической речи: «Мои
любимые занятия».
Контроль навыков и умений аудирования: «Мои любимые
сказки».
Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Небольшие
произведения детского фольклора на изучаемом иностранном
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)».
Контроль навыков и умений в чтении:
«Совместные занятия ».
4.2 Любимое домашнее животное – 8 ч.
Название частей тела животного.
Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилам и исключениям), существительные
с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
1

1

1
1

1
1
1
1
1
1

1

1
1

42
43

44
45
46
47

48
49
50
51
52

53
54

55
56

57
58

59
60

61
62
63
64
65
66
67
68

Что умеют делать животные. Развитие навыков в чтении.
Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё
любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать».
Порядковые числительные до 30.
Домашние и дикие животные.
Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие
животные».
Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».
5. Мир вокруг меня 7 ч.
5.1 Мой дом/моя квартира – 7 ч.
Введение лексики названия комнат. Наиболее употребительные
предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя
квартира». Диалог — побуждение к действию.
Названия мебели и её расположение.
Структура: «There is / There are» в описании комнаты.
Развитие навыков и умений в чтении:
«Мой дом/моя квартира». Описание, рассказ, характеристика
(персонажей).
Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой
дом/моя квартира».
Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».
6. Мир моих увлечений – 6 ч.
6.1 Выходной день – 6 ч.
Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное
время.
Развитие навыков и умений в образовании и употреблении
глаголов в настоящем продолженном времени.
Диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него).
Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное.
Вопросительные и отрицательные предложения в Present
Progressive Tense.
Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши
занятия в свободное время».
Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день (в
зоопарке, в цирке)».
7. Страна изучаемого языка и родная страна – 8 ч.
Школы в Великобритании и России.
Чтение текстов о семьях в Великобритании.
Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании.
Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в
Великобритании и России».
Британский дом.
Английские комиксы.
Мультфильмы в России. Предложения с однородными
членами.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран

1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время
совместной игры, в магазине).
№ урока
(п/п)
1

2
3

4

5
6

7
8
9

10
11

12
13
14
15
16
17
18
19
20

4 класс (68 часов)
Тема
Моя школа – 3 ч.
Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе
новый ученик». Диалог – расспрос (запрос информации и
ответ на него.
Развитие умений и навыков устной речи:
«Что в моем портфеле? ». Диалог – побуждение к действию.
Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое
время». Глаголы can, have got.
Я и моя семья – 8 ч. Возраст. Внешность
Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих
близких людей». Уметь пользоваться основными
коммуникативными типами речи.
Формирование лексических знаний: «Личные
принадлежности».
Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый
дядя». Воспринимать на слух и понимать речь учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке.
Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих
близких людей». Количественные числительные до 100.
Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное
время».
Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей
семьи. Их возраст и внешность». Уметь вести этикетные
диалоги.
Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных
странах».
Контроль умений и навыков письменной речи: письмо
зарубежному другу о своей семье.
Я и моя семья – 6 ч. Распорядок дня.
Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице».
Воспринимать на слух небольшие тексты.
Профессии моих родителей. Диалог­расспрос (запрос
информации и ответ на него).
Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные
обязанности и увлечения».
Развитие грамматических навыков: «Глаголы
долженствования».
Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей
жизни». Описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».
Я и моя семья – 8 ч. Основные продукты питания
Формирование лексических знаний: «Продукты», « Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания».
Наречия степени (much/ little/very).
Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов».

Кол-во
часов
1

1
1

1

1
1

1
1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Модальный глагол «may».
Лексико- грамматические упражнения:
«Основные продукты питания». Простое предложение с
простым глагольным сказуемым, составным именным и
составным глагольным сказуемым.
23
Контроль умений и навыков письменной речи:
«Основные продукты питания».
24
Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания).
25
Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это
полезно и вкусно». Диалог­расспрос (запрос информации и
ответ на него).
Выходной день – 8ч. В зоопарке
26
Формирование лексических знаний: «Забавные животные».
27
Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за
животными».
28
Прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени, образованные по правилам и
исключениям.
29
Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».
30
Развитие умений и навыков поискового чтения:
«Защита животных в России».
31
Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы».
32
Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке».
33
Формирование лексических знаний: «Типы животных». Дикие
и домашние животные.
Я и моя семья – 8 ч. Семейные праздники
34
Развитие умений и навыков чтения: «Подарки». Порядковые
числительные.
35
Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Глагол to be».
36
Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое
настроение…?».
37
Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Наречия времени».
38
Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день
рождения. Подарки».
39
Контроль умений и навыков устной: «Мой день рождения».
40
Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в
России».
41
Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники :
Новый год/Рождество».
Произведения детского фольклора на английском языке – 8 ч. Сказки
42
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие
умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха».
43
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past
Simple (Indefinite).
44
Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Правильные глаголы».
45
Контроль умений и навыков аудирования сказок.
Литературные персонажи популярных книг моих свертников
21
22

1
1

1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1

46
47
48
49

50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

67

(имена героев книг, черты характера).
Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…».
Диалог — побуждение к действию.
Контроль умений и навыков чтения русских сказок.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.
Развитие умений и навыков устной речи: «Мои любимые
сказки».
Контроль умений и навыков письменной речи:
« Моя любимая сказка».
Мир моих увлечений – 8 ч. Выходной день
Развитие умений и навыков аудирования: «В музее».
Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Неправильные глаголы».
Развитие умений и навыков чтения: «В парке».
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
Музыкальные инструменты.
Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке
Alton Towers».
Контроль умений и навыков чтения: «Выходной день».
Лексико- грамматические упражнения:
« Выходной день». Глагол-связка to be.
Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».
Мир моих увлечений – 10 ч. Каникулы
Формирование лексических знаний: «Мои планы на
каникулы».
Формирование грамматических навыков: «Структура to be
going…».
Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере».
Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в
разных странах».
Формирование грамматических навыков: «Будущее простое
время».
Развитие умений и навыков чтения текста:
«Впечатления о поездке».
Формирование грамматических навыков: «Вопросительные
местоимения».
Развитие умений и навыков письменной речи:
пригласительная открытка.
Лексико- грамматические упражнения:
«Каникулы». Сложносочиненные предложения с союзами and и
but. Сложноподчиненные предложения с because.
Развитие умений и навыков чтения текста:
«Впечатления о поездке по России».
Резерв

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».