Программа антирисковых мер Риски низкой адаптивности учебного процесса СОШ 24

Мунициlrаль}lое aBTotloMHoe обrцеобразоватеJIы{ое уаIреждение
KCpe;ltl яя обпlеобразовательная u]кола N9 24 )

у

<<Риски

Щи

24>>

(
Пр

Otr

202З г

Программа антирисковых мер
цизкой адаптивности учебного процесса>>

муниципального автономного общеобразовательного учреждения
<Средняя общеобразовательная школа J\Ъ 24)

202З г.

2о2з г.

Наименование ОО

Муниципальное
автономное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
Наименование
Программы Риски низкой адаптивности учебного процесса
антирисковых мер (в соответствии с
«рисковым профилем» ОО).
Цель реализации программы
Создание
условий
для
эффективного
использования
технологии
формирующего
оценивания как механизма повышения качества
образования, за счет интеллектуального развития
каждого ученика с учётом его биологических
задатков и возможностей, к маю 2024 г.
Задачи реализации программы
1. Увеличить долю педагогов ОУ, использующих
элементы формирующего оценивания.
2. Увеличить долю педагогов ОУ, использующих
современные педагогические технологии и
учитывающих индивидуальные возможности
обучающихся в учебном процессе.
3. Сформировать разнообразные условия для
самореализации ребенка в учебном процессе с
учетом
индивидуальных
особенностей
каждого ученика.
Целевые показатели
1. Увеличится
количество
педагогов,
использующих элементы
формирующего
оценивания до 80%.
2. Увеличится
количество
педагогов,
использующих современные образовательные
технологии до 80%.
3. Увеличится
количество
обучающихся,
включенных во внеурочную деятельность
(олимпиады, конкурсы) в т.ч. проектной и
исследовательской направленности.
Методы
сбора
и
обработки Наблюдение; собеседование; анкетирование;
информации
посещение
уроков
и
мероприятий;
количественный
и
качественный
анализ
деятельности.
Сроки реализации программы
апрель 2023 года – май 2024 года
 Первый
этап
(март
2023
года).
Подготовительный
(разработка
и
утверждение программы антирисковых
мер).
 Второй этап (апрель- декабрь 2023 года).
Реализация
плана
мероприятий
по
достижению целей и задач.
 Третий этап (декабрь 2023-апрель 2024
года). Итоговый контроль, подведение
итогов реализации программы.
Меры/мероприятия по достижению 1. Анализ имеющегося опыта по использованию
цели и задач
формирующего оценивания в школе.
2. Использование материалов с сайта ФИОКО,
модуль «Формирующее оценивание».

Ожидаемые конечные результаты

Исполнители

3. Подборка
и
использование
приёмов
формирующего оценивания.
4. Организация взаимопосещения уроков.
5. Проведение
семинара
«Использование
технологии формирующего оценивания в
образовательном процессе».
6. Создание методических материалов для
распространения опыта в педагогическом
сообществе (участие в профессиональных
конкурсах, педчтения).
1. Увеличение доли педагогов, использующих
элементы формирующего оценивания до 80%.
2. Увеличение доли педагогов, использующих
современные образовательные технологии до
80%.
3. Увеличение доли обучающихся, включенных
во внеурочную деятельность (олимпиады,
конкурсы)
в
т.ч.
проектной
и
исследовательской направленности.
4. Сформированы разнообразные условия для
самореализации ребенка в учебном процессе с
учетом особенностей каждого ученика.
5. Повышение уровня учебной мотивации,
уровня удовлетворённости всех участников
образовательного
процесса,
повышение
качества знаний к маю 2024 г.
Администрация
(директор,
заместители
директора по УВР, ВР);
Педагогический коллектив

Дорожная карта
реализации программы антирисковых мер
по повышению адаптивности учебного процесса МАОУ «СОШ № 24»
Сроки
Задачи
Мероприятия
Ответственные
Участники
реализации
Увеличить
долю Посещение уроков с апрель 2023 г.Заместитель
Педагоги
педагогов
ОУ, целью наблюдения в сентябрь 2023 г. директора по УВР
использующих
аспекте
элементы
формирующего
формирующего
оценивания
оценивания.
Взаимопосещение
апрель 2023 г.Заместитель
Педагоги
уроков педагогами с сентябрь 2023 г. директора по УВР
целью обмена опытом
по
применению
формирующего
оценивания на уроках
Семинар по теме: октябрь 2023 г.
Заместитель
Педагоги
«Применение
директора по УВР
технологии
формирующего
оценивание
на
уроках»
Увеличить
долю Взаимопосещение
апрель 2023 г.Заместитель
Педагоги
педагогов
ОУ, уроков педагогами с сентябрь 2023 г. директора по УВР
использующих
целью обмена опытом
современные
по
применению
педагогические
современных
технологии
и педагогических
учитывающих
технологий на уроках
индивидуальные
с
учётом
возможности
индивидуальных
обучающихся
в возможностей
учебном процессе. учащихся
Цикл
открытых
сентябрьЗаместитель
Педагоги
уроков
с декабрь 2023 г. директора по УВР
использованием
современных
технологий
(ИКТ,
игровые технологии,
здоровьесберегающие
технологии,
технология
проблемного
обучения, проектная
технология и др.)
Организация работы
апрель 2023 г.Заместитель
Педагоги
по наставничеству с
апрель 2024 г.
директора по
целью обменом
УВР;
опытом между
Педагоги
коллегами.
наставники
Создание
и октябрь 2023 г.Заместитель
Педагоги
комплектование
март 2023 г.
директора по УВР

методических
материалов
для
распространения
опыта
в
педагогическом
сообществе.
Сформировать
Олимпиады,
сентябрьразнообразные
конкурсы, школьная декабрь 2023 г.
условия
для конференция
самореализации
проектных
и
ребенка в учебном исследовательских
процессе с учетом работ
индивидуальных
Диагностика учебной сентябрь 2023 г.,
особенностей
мотивации.
май 2024 г.
каждого ученика.
Диагностика
удовлетворённости
всех
участников
образовательного
процесса.
Анализ успеваемости
Подведение итогов
реализации
мероприятий.

Мониторинг
профессиональной
компетентности
педагогов
по
формирующему
оцениванию.
Анализ
результатов
мониторинга.
Проведение
педагогического
совета по результатам
реализации
мероприятий.

Май 2023 г., май
2024 г.

июнь 2023 г.,
январь, июнь
2024 г.
декабрь 2023 г.

январь 2024 г.
апрель 2024 г.

Заместитель
директора по УВР

Педагоги

Заместитель
директора по
УВР, ВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по
УВР, ВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по УВР

Обучающиеся

Обучающиеся,
родители
(законные
представители),
педагоги
Педагоги

Директор,
заместитель
директора по УВР

Педагоги

Директор,
заместитель
директора по УВР
Директор,
заместитель
директора по УВР

Педагоги
Педагоги


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».